[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Ср Май 30 08:20:01 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Можно подробнее?

Во первых очень скупые, не всегда понятные заголовки, во вторых сам
дизайн, в третьих иерархия сайта, в четвертых - честно я не всегда
понимаю, что там написано. Очень много специфичных терминов с которыми
еще надо разобраться.

> --""--

Что касается актуальности. Тут в рассылке тема поднималась про
TravelStick. Человек опирался на информацию из
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux... Извините, что точного адреса
нет (на работе инет кончился). Насколько я понял - что проблему он не
решил, и говорил о том , что многое в статье про TravelStick не
актуально. Думаю это не единственный пример.

> PS: совет Жени рядом вполне поддерживаю: нет смысла форкать,
> есть смысл улучшать и перелопачивать.  Например, заняться
> структурой и актуализацией статей на f.i.

f.i. www.freesource.info ?

Я был бы рад помочь, но к сожалению моя работа никак не связана с Linux.
Работается под оффтопиком. Темпы, которыми я мог бы помогать, были бы
очень медленными (пожалуй реально только во время своего обеда). Да к
тому же у меня месячный траффик на работе ограничен 65Мб. Если только из
дома (жена выгонит нафиг - говорит заколебал уже со своим Линуксом :))

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240