[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Ср Май 30 16:37:35 MSD 2007

Damir Shayhutdinov пишет:
> Ну а ты то чего не помог? Ты тоже хочешь чтобы Альт 4 вышел
> недотестированным, как Альт 3? :(

	Убили 2 дня. Я 2 дня прогуливал подготовительную сессию к госэкзаменам.
Своим умом не решили, рассылка не помогла. Вспомни - на канале тоже
пытались спрашивать.

> Тем не менее, он не вешал баги? Чему ж его опыт то научил?

	А он и не будет вешать баги - он админит 4 района УкрТелекома, 5 лет не
был в отпуске. Ему ехать нужно. Но багзиллу я ему обязательно постараюсь
подсунуть.

> А что в этом плохого? ИМХО так и должна делаться поддержка стабильного
> дистрибутива. Забудь про цифры ядра, лучше расскажи какое оборудование
> не поддерживается.

	Посмотри в desktop@ тред "Не ставится desktop на бук HP-6110". Там
приложен lspci -v. Письмо вышло больше чем я думал, я его кросспостил в
несколько рассылок, видать пропустили только туда.

> Я вот вообще практически не вешаю баги. Потому что УМВР. Я очень
> плохой тестировщик. А вот например люди типа hiddenman@ - хорошие
> тестировщики, которые по всем граблям пройдутся. Главное чтобы не
> забывали вешать.

	Аналогично - у меня нет возможности тестировать :-( На работе нужно
ехать, и быстро, госслужба, етить ее налево. Дома нет места для
тестирования. Да и одна машина, если и найду место - не показатель.

> Я тоже. И это будет Альт.

	А я вот не уверен в своих силах реализовать дрова под свою видяху. И
это не боязнь, а трезвое знание своих возможностей/знаний.

> Дистрибутив держится на людях, которые не считают что они "просто те
> самые конечные пользователи".

	А что же тогда делать именно тем конечным пользователям, которым ехать,
а не сам процесс?

> "В багзиллу! В багзиллу!" - кричали три сестры Чехова.

	А если не будешь спать ночью - к тебе придет страшный лохматый хашер!..
И соберет тебя!