[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 16:15:04 MSD 2007

>         Дело было вдалеке от моего дома/компа, и на чужой площадке. К сожалению
> люди заняты преподаванием, баги не вешали, сделали проще - вернули SOHO.
Ну а ты то чего не помог? Ты тоже хочешь чтобы Альт 4 вышел
недотестированным, как Альт 3? :(

>         См. выше. И в рассылке не плакались, а задавали конкретный вопрос.
> Никто не смог помочь.
Рассылка к сожалению/к счастью не заменяет багзиллу ни в коем случае.
Ибо нету ответственных. А в багзилле ответственный есть, и с него уже
можно спрашивать/следить за решением.

>         Возможно. Но альты он юзает с самых первых, и не только альты, и не
> только линух. Это человек с большим опытом, и старше меня намного, а не
> прыщавый салабон, который кричит "фигня" после первой неудачи.
Тем не менее, он не вешал баги? Чему ж его опыт то научил?

>         У нас глючное, у других - нет?
У других тоже глючное.

> А давай вспомним недавние треды по
> втягиванию дров с последнего ядра в текущее из-за неработоспособности
> какого-то критичного железа?
А что в этом плохого? ИМХО так и должна делаться поддержка стабильного
дистрибутива. Забудь про цифры ядра, лучше расскажи какое оборудование
не поддерживается.

>         Это освещено в desktop на . И не пользователем, а членом TEAM.
Рассылка - не заменитель багзиллы :(

>         Угум. И с каждым дистром все больше плачем, все меньше вешаем баги :-)

Я вот вообще практически не вешаю баги. Потому что УМВР. Я очень
плохой тестировщик. А вот например люди типа hiddenman@ - хорошие
тестировщики, которые по всем граблям пройдутся. Главное чтобы не
забывали вешать.

>         Дамир. Ну ты хоть совесть имей :-) Если на работе меня устраивает vesa,
> то дома у меня дочь иногда хочет поиграться, и я, между трудами
> праведными, иногда желаю погонять в bzflag/саухрбрабен. И если на новом
> дистре у меня эти игрушки не заработают из-за того что "старые глючные
> (временами дырявые)" дрова не реализованы
Дык реализовывать надо. Ты все ждешь, когда найдется тот, у которого
есть и возможность и желание собирать старые дрова?

> - я поступлю не как в висте
> (мне мама не дала денег на ее покупку), а проще - поставлю то, на чем
> это будет работать,
Я тоже. И это будет Альт.

> и не потому что я ссзб, а потому что я не мантейнер
> старых дров, а тот самый конечный пользователь, которому нужно "чтоб
> работало, и плевать что там внутри этой белой коробочки по имени системник".
Дистрибутив держится на людях, которые не считают что они "просто те
самые конечные пользователи".

>         Ну вот я и стребовал с провайдера и запостил в рассылку его lspci -v.
> Интересно, хоть что-то выйдет? И ведь как странно - 2.4/3.0 там
> становился спокойно.
"В багзиллу! В багзиллу!" - кричали три сестры Чехова.