[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Ср Май 30 16:10:27 MSD 2007

Alexander Kolotov пишет:
> Вывод получается таков, что ALT - вещь в себе - создается community
> для community (хотя я бы хотел быть обратного мнения) - community
> используется как орда тестеров. Что совсем нет стремления в
> production? Почему конечный пользователь должен рапортовать о
> проблемах в баг тракинг систем? В то время как это может делать
> специально обученная команда - трекать все проблемы пользователей,
> работать с ними (пользователями) на предмет выяснения технических
> подробностей и вносить/трекать баги на этой багзилле...

	У меня немного другое впечатление - фльт делается командой
профессионалов (это скрывать бессмысленно), которая экзальтировалась от
конечного пользователя, и делает дистр _для себя_ и _под себя_. Для
зубра альта - он более чем хорош. И это тоже бессмысленно опровергать.
Но desktop - это будет, как утверждают, дистрибутив для обычных
пользователей. И он им вряд ли понравится.
	К примеру, я обладатель коробки АЛМ2.4, с купоном техподдержки и все
такое. Я купил _отличный_ дистр, и ни разу не пожалел. От 3.0, который у
меня бы почти сразу после выхода, не считая RC, мне стало как-то
грустно. 4-й сервер меня попросту разочаровал в плане
конкурентоспособности и заявленной управляемостьи через web.
	Будем смотреть дальше...