[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 30 15:37:13 MSD 2007

30.05.07, Damir Shayhutdinov<lost404 на gmail.com> написал(а):
> Если не тестировать и не сообщать о багах - дистрибутив лучше не станет.
Вывод получается таков, что ALT - вещь в себе - создается community
для community (хотя я бы хотел быть обратного мнения) - community
используется как орда тестеров. Что совсем нет стремления в
production? Почему конечный пользователь должен рапортовать о
проблемах в баг тракинг систем? В то время как это может делать
специально обученная команда - трекать все проблемы пользователей,
работать с ними (пользователями) на предмет выяснения технических
подробностей и вносить/трекать баги на этой багзилле...

--
Alexander Kolotov