[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Ср Май 30 15:55:08 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Давайте посмотрим в сторону не дебиана :-) Какое ядро в последних
> публичных дистрах? В той же последней сырой убунте какое?

Сырой? Это какой? А то вон некоторые Gentoo'шники вообще успевают еще не
существующие ядра собирать. Дюже они быстрые и супер-свежие, эти
гентушники. И что? Теперь нам на них поравняться? К тому же одно дело
релиз, а другое -- нестабильный репозитарий. В Сизифе, обычно, ядра
вполне свежие, правда в последнее время (видимо, с подготовкой релиза,
чуть отстали от свежих версий).

>     ASP? У меня приятель с 2.4 ушел на 3.0, а щас на ASP последний. Его
> впечатления - на одной и той же машине (его домашняя) работает визуально
> раза в 2 быстрее.

АСП? Этот руссифицированный РедХат? Там nVidia и прочие mp3 из коробки
работают? Удивлен. А про "визуально в 2 раза быстрее"... У меня полна
локалка юзеров, которые утверждают, что у них винда тормозит дико. А у
меня не тормозит. Что я делаю не так? А еще есть люди, которые говорят,
что СуСя О-О-О-ЧЕНЬ тормозная. Хм... А вот пользователи СуСи и некоторые
тесты говорят, что не хуже прочих.

>     А кто сказал что дебиан для конечного пользователя. Дебиан
> позиционируется как дистрибутив для опытных.

Да? Не знал. Всегда думал что это Дистриб общего назначения, для всех
нужд (одинаково плох). К тому же, я не видел, чтоб тут плакат на всю
стенку висел "АЛЬТ -- дистриб для начинающих".

>     А она есть, эта "генеральная линия"?
А вот это вопрос. Пока никто не взял на себя ответственность ее
сформулировать :)

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.