[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Ср Май 30 14:32:26 MSD 2007

Gosha пишет:

> В настоящий момент развития Linux поднятие сервера "не прибегая
> к правке руками конфигов" -- утопия!
> Винить за это комманду Альт - несерьезно.
+1

> Я тут как раз смотрю (с целью выбора) разные дистрибутивы...
> IMHO - Ubuntu очень сырой дистрибутив. Один установщик чего только стоит!
> Это ж надо было умудриться ставить систему за 6 шагов, практически ничего
> не спрашивая! Особенно порадовало отсутствие lilo в пользу grub-а на фоне
> невозможности выбора куда его ставить кроме mbr.

Вы не во всем правы, но это не список рассылки Убунту и спорить с вами
не буду. А для более тонкой установки найдите альтернативный диск с
Убунтой и запустите установку в режиме сервера.

> Это как раз и есть в стиле а-ля windows, та тоже сама знает как правильно жить
> нужно. :-)

Да, есть похожие моменты. Так же как и в Мандриве.

> Применять Ubuntu на полном серьезе... хм... ну... как тут говорится:
>  "каждый сам себе злобный буратино" (с) не помню чей :-)

Это вы со зла. Просто каждый выбирает для себя.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240