[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Ср Май 30 14:24:22 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 30 мая 2007 15:56 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):

> Для эксперимента - дайте 4-й сервер знакомому админу, который
> никогда не юзал альт, пусть поставит. У меня не вышло. Согласен, кривые
> руки, но этими кривыми руками я SOHO-2.3 заводил за полчаса, не прибегая
> к правке руками конфигов.

В настоящий момент развития Linux поднятие сервера "не прибегая
к правке руками конфигов" -- утопия!
Винить за это комманду Альт - несерьезно.

> 	С каким ядром выйдет 4-й десктоп? Какой возраст ядра будет на момент
> его выхода?

Да. Есть такая проблема у Альт-а. Долго приходится ждать выхода новых
дистрибутивов. Но ведь это следствие желания комманды выдать "на гора"
дистрибутив максимально проверенным.

Другое дело, что даже это не всегда им удается, все-равно в любом выпущенном
дистрибутиве проблемы были, есть и будут.

2 Альт: может немного изменить свое отношение, исходя из абзаца выше? :-)

> 	Мой приятель сидел на АЛК2.3, потом на АЛМ2.4. Сейчас сидит на
> убунте7.04, обновленной с 6.10. Ждет выхода 4-го альта. Сильно
> подозреваю что после убунты он на 4-й альт не захочет.

Я думаю вашему приятелю стоит перейти под windows. :-)
Я тут как раз смотрю (с целью выбора) разные дистрибутивы...
IMHO - Ubuntu очень сырой дистрибутив. Один установщик чего только стоит!
Это ж надо было умудриться ставить систему за 6 шагов, практически ничего
не спрашивая! Особенно порадовало отсутствие lilo в пользу grub-а на фоне
невозможности выбора куда его ставить кроме mbr.

Это как раз и есть в стиле а-ля windows, та тоже сама знает как правильно жить
нужно. :-)

Применять Ubuntu на полном серьезе... хм... ну... как тут говорится:
 "каждый сам себе злобный буратино" (с) не помню чей :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov