[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Ср Май 30 14:22:12 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Мое личное знакомство с server4 и SOHO-2.3 - 4-й сервер есть
> недопиленный полуфабрикат для продвинутых зубров ALT-а.

Я не администратор, а домашний пользователь, потому знаний не много,
но вполне спокойно поставив себе базовую систему с Сервер 4.0 и взяв
потом в качестве репозитория Сизиф - довел свою домашнюю машину до
рабочего состояния (принтер, OpenGL). Конечно в этом мне помог список
рассылки и бывший коллега (сидит на Альте уже несколько лет). Вот
осталось еще ИК-порт прикрутить.

Многие люди говорят про очередную версию дистрибутива на котором сидят -
она сырая, она глючная, она нестабильней предыдущей и т.д. Однако почему
то продолжают сидеть на этом дистрибутиве. И это касается не только ALT,
но и таких зубров как Fedora, Mandriva, Debian.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240