[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Ср Май 30 12:12:47 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 30 May 2007 12:07:44 ALT Linux User написал(а):

> Очень жаль. Очень. ALT, на мой взгляд, вполне себе хороший
> дистрибутив. Лучше очень и очень многих. Для отечественного рынка он
> вполне смог бы стать лидером.
> Но без чёткой цели развития это практически не выполнимо.
>
> Кроме энтузиастов, заниматься системой ради самой системы не будет никто.

Согласен. Вот цитата с одного форума, от человека, решившего использовать
линукс для обучения информатике в школе и пробывавшего несколько
дистрибутивов, в итоге остановившись на ALC30, при всеё его сырости:

"А пособия по информатике в самом дистрибутиве ALC3 - это очень хорошая
особенность компании ALTLinux, ибо в других дистрибутивах ничего подобного
нет."
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845