[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 12:07:44 MSD 2007

> А вот это вопрос не в бровь, а в глаз... Публичной концепции развития
> у компании нет, а тим просто сформировался вокруг дистрибутива и у
> каждого свои цели...

Очень жаль. Очень. ALT, на мой взгляд, вполне себе хороший
дистрибутив. Лучше очень и очень многих. Для отечественного рынка он
вполне смог бы стать лидером.
Но без чёткой цели развития это практически не выполнимо.

Кроме энтузиастов, заниматься системой ради самой системы не будет никто.

> Для этого есть faq.altlinux.ru, форумы - это место для флейма и не более того...

Поправьте, возможно я просто не умею им пользоваться... (см. аттач)