[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять? - а точнее "Как реорганизовать?"

Ср Май 30 11:50:52 MSD 2007

> Я что-то не до конца врубаюсь, но мне непонятно, где
> будет физически размещён этот  /contrib? На том же диске, или на
> каком-то дополнительном?

Я бы предложил так - делать base на одном CD (типа Install Disk 1), и
чтобы этот диск в какой-то степени был относительно самодостаточен. А все
остальное на DVD и это будет Contrib. Почему так? Потому что порой нужен
именно CD, чтобы установить систему (есть еще машины без DVD, не будем
сбрасывать это со счетов)..

Владимир Гусев