[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Вт Май 29 14:49:33 MSD 2007

Gleb Kulikov пишет:

> Ну так сделайте на диске какое-нибудь unstable и явно оговорите в
> документации, что подключение -- на свой страх и риск!
>
> А делать регрессию по отношению хотя-бы к Компакту-3, просто нельзя. Во всяком
> случае, по списку наиболее чувствительного софта.
>
> и ещё раз по разработке, на десктопных станциях -- не только бухгалтера сидят!
> Не забывайте о школьниках, студентах и научниках!
>
> PS: я с ужасом думаю, что делать. Переходить- не переходить... с такой
> регрессией --- у меня нафиг сломается и работа, и учебный процесс!

Вот цитата из Desktop mailing list, тема "черновик - что такое ALT Linux
4.0 Desktop", автор Артём Золочевский:

ТРЕБОВАНИЯ
Аппаратные требования:
-для DVD-редакции издания требуется привод DVD с поддержкой Dual Layer DVD

Так что будем надеяться что набор пакетов будет достаточный и никак не
меньше чем на 3 Компакте (который тоже на Dual Layer).

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240