[Comm] Offtop: Лицензионная разница или подстава от министерства

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Май 25 10:50:09 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool (Thu, 17 May 2007 22:46:05 +0300):

> 	Я думал что выразился ясно - стоит именно Pro, хотя на
> нашлепке написано Home.

У MS ситуация такая, что Pro как отдельный продукт существует только в
виде коробочной версии. Насколько я знаю, все корпоративные лицензии на
Pro (кроме образовательной подписки MSDNAA) идут как апгрейд к Home OEM.
Скорее всего у тебя такая ситуация.
Для лицензионной чистоты такой Pro нужна наклеенная наклейка от Home
OEM (вроде еще и диск нужен от Home и книжица от него, но в
представительстве MS мне сказали, что это уже необязательно) и Pro,
установленная с корпоративным ключом.

> 	Та винда, что стоит - видать не совсем простая, она активацию
> не требовала... Выходит - Corp?

У них есть два варианты дистрибутива винды (5 файлов разницы) -
требующая Product Key и активации, и требующая Volume Licence Product
Key и не требующая активации.