[Comm] Offtop: Лицензионная разница или подстава от министерства

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 18 00:39:11 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	И тут меня дернуло как-то щелкнуть правой кнопочкой по "Мой компьютер",
> выбрать "Свойства", и... с недоумением читаю - "Windows XP Pro"... Не
> "Home", как указано на пришлепке!

Ну... бывает по-всякому. Вот нам в школу по федеральной программе
приходили компьютеры, собранные "Компьюлинком". На каждом - голограмма
от Windows Home с уникальным серийным номером. Я думаю, что они просто
их шлепают на все компьютеры. На каждом компьютере установлена XP Prof.
К классу прилагается CD с дистрибутивом XP Prof и обычный лист бумаги
формата A4, где указано, какой серийный номер (корпоративный, без
активации) надо вводить при установке...

Думаю, что типа все лицензии хранятся в министерстве (и в школы не
передаются), а наклейка от XP Home взялась, поскольку они на них обычно
ставят XP Home.

--
Денис