[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Ср Май 23 11:54:48 MSD 2007

On Wed, 23 May 2007 10:15:23 +0300
Roman Savochenko <rom_as на diyaorg.dp.ua> wrote:

> Я из Днепродзержинска, если согласитесь встретиться в
> Днепропетровске, то могу посодействовать.

Елки, где я раньше был... Буквально неделю назад в Днепр приезжал. А
так конечно редко бываю.

А если почтой: я Вам ящик пива посылкой (или заменим
"правительственную награду" в денежном эквиваленте :-), Вы мне диски
бандеролью? ;-) Или, может кто еще сможет? Я, похоже в Запорожье
единственный поклонник Альта :-/

--
С наилучшими,
Олег Долгов