[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Ср Май 23 11:15:23 MSD 2007

Oleg Dolgov пишет:
> Здравствуйте.
> Давно сюда не заглядывал и отстал от жизни Альта совсем :-/
>
> Увидел на ftp версию 4.0, пробежал бегло по рассылке, сайтам альта и
> ничего конкретного не нашел. Плохо искал?
>
> Вопросы:
>  1. Насколько стабилен как домашняя офисно-мультемелийная
> станция (фильмы перепаковать/посмотреть, музыка, ОпенОфис)?

Для альфа версии стабильность нормальная. Ядро просто конфетка, всё
летает, в сравнении с ALT3.0. Я даже уведомление про запуск приложений в
KDE отключил. OOOoo 2.2 взлетает за 10сек(первый пуск) на AMD64 3000+.
>  2. Как поставить с нуля? Вроде нашел инсталер на
> ftp.altlinux.org/pub/beta/desktop/dvd4-20070522.iso Он?

Я ставил с CD и доливал с бренча 4.0. Но думаю и DVD-iso пройдёт.
>  3. Кто может посодействовать в записи
> ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/ на DVD? Я в
> Запорожье (Украина). Ставить систему буду дома. Инета нет, а на работе
> за такой трафик уволят без выходного пособия :-(
> Раньше покупал диски на lafox.net но что-то они по Альту сильно
> отстают. Или все Альтовцы (и пользователи в том числе) только по инету
> и качают?

Я из Днепродзержинска, если согласитесь встретиться в Днепропетровске,
то могу посодействовать.

С уважением, Роман.