[Comm] Проблема с определением DVD-ROM

Vjacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bru_=CE=C1_post=2Etomica=2Eru?=
Вт Май 22 07:16:20 MSD 2007

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, у меня установлен DVD-ROM (Привод DVD RAM &
DVD±R/RW & CDRW Optiarc AD-7170S интерфейс SATA) в БИОС-е определяется
корректно видится как '' third" мастер. При установки ALTLinux Compact-3.0.4
загружается до меню, и при нажатии "Установить" пишет, что не смог определить
CD-ROM и предлагает выбрать из списка модули, но ни один модуль не подходит!
Ладно пришлось поставить с другого CD-ROM-а, новиться и поставить другое ядро
(сейчас стоит wks26-2.6.11), думал возможно поможет, а нет всё осталось как и
было.
Хотя тот-же livecd Knoppix с ядром 2.4.хх слёту находит и работает с ним этим
DVD-ROM-ом.
В /dev нет на малейшего намёка на cdrom - ни одного /dev/sdXX ни /frv/hdXX,
тем более /dev/cdrom даже не знаю как и оживить.

Здесь ссылка на мой dmesg:
http://pastebin.ru/17741

--
С уважением, Вячеслав.