[Comm] Продвижение Linux в школы

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 22 01:25:25 MSD 2007

Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> Доброго времени суток.
>
> Сегодня, в г. Полтава (Украина) по поручению мэра города (в ответ на мое
> письмо) было проведено совещание с методистом Гороно и преподавателями
> информатики школ. С докладом выступил ваш покорный слуга.
>
> Как и ожидалось, реакция преподавателей была скорее
> пассивно-отрицательная. За мизерную зарплату, в свое личное время
> энтузиазма ни кто проявлять не хочет. Но цель моя была в другом.
> После обсуждения ситуации в целом и демонстрации возможностей порешили
> ответить мэру и руководству Гороно, что:
> [...]

Ну у меня "эксперимент" можно сказать удался. "Внедрились" и пустили
корни :-). А дети (профессиональный лицей) в итоге имею класс (15 машин)
где собственно ALT и является единственной ОС.
Был рад, когда увидел зайдя на кружку чаю, как дети сдают зачет по Базам
Данных ваяя их в ООBase.

Далее сподвиглась одна из общеобразовательных школ. Но тут моё содействие
ограничилось предоставлением дистра и рекомендациями по организации сети.
Тамошний "админ" оказался весьма толковитый. Да он и тут в рассылке (или в
sysadmins@) пробегает иногда - Саша Болтрис.

Ну а далее всё немного заглохло из-за... внимание нет, нет не M$. О чудо!
Apple похоже крепко подсел где-то там наверху руководства нашей области.
Пока никто не знает что будет, но технику уже потихоньку раздают - к
примеру в вышеуказанный лицей поступили 15 новёхоньких ноутов от apple +
интерактивная доска. Что с ними делать пока никто не знает :-)

Что будет - не знаю. Но детей уже жалко :-) Их бедных, только заставили на
Linux пересесть, а тут похоже ещё и mac придется осваивать.

Относительно же образовательных программ/пособий  итп - тут явный швах у
нас :(  Надо это дело поправлять!

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia