[Comm] QIP

Сб Май 19 15:37:32 MSD 2007

Привет!

18.05.07, Bogaevskiy Jurij написал:
> Через транспорт.
> Вот:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2006-February/008186.html

Почитал я данный тред и сделал таки усилие над собой, нашёл как
прикрутить ICQ-транспорт к GTalk. Так что теперь у меня все контакты
собраны в одном месте и для общения ничего кроме браузера не надо.
Весьма удобно.

Вот только у меня остался ещё вопрос, который я никак не могу
просветить. Можно ли с GTalk'а посылать сообщения пользователям других
jabber-серверов? А то в системе справки гугла это как-то толком не
освещено.

У меня никого знакомых с jabber'ом (кроме GTalk'а) нет, так что просто
взять и попробовать не могу.

--
Всего доброго,

Денис.