[room] sim

Damir Shayhutdinov damir на tecon.ru
Пн Фев 13 14:51:06 MSK 2006

On Mon, Feb 13, 2006 at 12:43:55PM +0200, Bogaevskiy Jurij wrote:

> но, как я понял, ALC 3.0 много чем от него отличается
Принципы вроде не сильно поменялись.

> да, "в принципе"
А что вы тогда под "администрированием" понимаете? Настройку сервера?
Тогда ALC 3.0 вам скорее всего не очень подходит.

Много документации есть на http://opennet.ru. Я поднимал почту на своем
Sisyphus по документации из ALM24 - вроде все работает.

> если можно подскажите как это можно сделать практически?
Пишу по памяти для PSI.

Регистрирутесь на Jabber.ru, логинитесь, делает Service Discovery
(просмотр служб), находите там JIT (icq.jabber.ru), жмете правой кнопкой
выбираете зарегистрироваться, вводите uin/password и у вас появляются
асечные контакты.

Irc - делается так:
Выбираете "Войти в конференцию", пишите сервер irc.e.jabber.ru, комната
<room>%<server> (например altlinux%irc.freenode.net) и вы там.

RSS - просто добавляете в ростер специальный контакт типа
lor на rss.jabber.ru

и получаете рассылку ЛОРа.
--
WBR,