[Comm] PSI (was: QIP)

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Май 19 12:58:46 MSD 2007

> А jabber... Надо подумать...
> Мне понравилось, что там есть и другие (не icq) транспорты.

Это скорее побочный эффект прелестей протокола jabber'а.

> В конце концов у меня контактов-то чуть меньше сотни...
> Можно конечно помучиться... :-)

Да зачем мучиться. Можно обойтись малой кровью. Я поступил так -
http://lists.debian.org/debian-russian/2007/01/msg00231.html , но
уверен, что есть ещё более простые способы, без привлечения оффтопика.
Кстати, с тех пор у меня пара контактов перешли на jabber. :)

http://www.jabber.ru/node/286 - здесь есть какая-то инфа.

--
Павел.