[Comm] PSI (was: QIP)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Сб Май 19 06:11:34 MSD 2007

Hi Михаил! :-)

В сообщении от 19 мая 2007 01:49 Michael Shigorin написал(a):

> Как некуда -- аську со всем этим геморроем на свалку
> истории, а контакты перетаскивать в тот же жабер.
> Сам раскачивался долго, да кульхацкеры помогли. :-)

Ну саму аську-то уже давно отправили на свалку.
В виндовом мире многие уже давно на QIP переехали. :-)
На самом деле QIP очень удобен, создает минимум трафика,
умеет отшибать массовые рассылки спама.

А jabber... Надо подумать...
Мне понравилось, что там есть и другие (не icq) транспорты.
В конце концов у меня контактов-то чуть меньше сотни...
Можно конечно помучиться... :-)

Не понравилось - не нашел я в нем смайлов анимированных. :-)
Может как всегда плохо искал?

--
Best regards!
Igor Solovyov