[Comm] QIP

Пт Май 18 19:42:21 MSD 2007

18 мая 2007 Владимир Гусев написал:

> Однако результат этого юзабилити налицо - вопрос одного из участников
> этого обсуждения, а сколько еще неизвестных и неискушенных, просто
> отчаявшись что-либо найти.. Я не задавал подобных вопросов (кроме как по
> поискам той или иной фичи в kmail), пришлось довольно долго ковыряться по
> ходу использования kopete. Что-то удалось найти, что-то нет, на что-то
> закрыл глаза, но это не значит, что я одобряю такое юзабилити только из-за
> того, что КДЕ решила в чем-то отличиться от решений MS по юзабилити..
Ну расскажите, чем разнос настройки программы и панелей инструментов (но в
одном меню) в Microsoft Office отличается от такого же поведения приложений
KDE? Заодно вспомните, что комбинации клавиш в приложениях Windows
повсеместно не изменишь и нет единого центра управления в духе KControl по
изменению комбинаций клавиш. Если что не нравится - пишите на bugs.kde.org.
Вашу жалобу рассмотрят и расскажут.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions