[Comm] QIP

Пт Май 18 18:56:27 MSD 2007

> Это не риторика, это единое юзабилити продуктов KDE. А sim - вещь сама в
> себе и не подчиняется принципам построения интерфейса приложений KDE. И
> я склонен считать принципы KDE более разумными.

Однако результат этого юзабилити налицо - вопрос одного из участников
этого обсуждения, а сколько еще неизвестных и неискушенных, просто
отчаявшись что-либо найти.. Я не задавал подобных вопросов (кроме как по
поискам той или иной фичи в kmail), пришлось довольно долго ковыряться по
ходу использования kopete. Что-то удалось найти, что-то нет, на что-то
закрыл глаза, но это не значит, что я одобряю такое юзабилити только из-за
того, что КДЕ решила в чем-то отличиться от решений MS по юзабилити..

--
С уважением, Владимир Гусев