[Comm] Offtop: Лицензионная разница или подстава от министерства

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Май 18 13:55:23 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 18 мая 2007 15:42 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):

> 	Не так дано я спрашивал относительно этого, тред назывался что-то типа
> "Сеть из-под VMware". У меня не получилось наладить связь с винтуальной
> машиной, даже пинги не идут. А без обмена файлами с виртуалкой -
> малоприменяемо.

Да нет там проблем с сетью. Ни в VMWare ни в VirtalBox.
Все прекрасно работает. Да еще и разные варианты есть (NAT, bridged).
Читать юзерс мануал на сей предмет. Однозначно. Там все в общем-то понятно.

> Кроме того - скорость работы виртуалки оставляет желать
> лучшего.

В принципе конечно скорость ниже, но если для виртуальной машины выделить
достаточно памяти, то вполне сносно в большинстве случаев.
Хотя если запускать очень монстрообразную программу...
но IMHO и в этом случае памяти побольше ей выделить надо.

А под wine-ом ваша софтина точно не работает?
Тут ситуация значительно лучше была бы по скорости.
У меня реиндексауия базы 1С под wine проходит чувствительно быстрее
чем под windows, не знаю даже чем это объяснить....

--
Best regards!
Igor Solovyov