[Comm] Offtop: Лицензионная разница или подстава от министерства

Пт Май 18 13:42:11 MSD 2007

Gosha пишет:
> Hi!

> IMHO именно когда нужна одна виндовая софтина и она не может быть запущена под
> wine, то виртуалка просто сама напрашивается. Да и удобней это, чем
> перегружать операционки из-за одной программы.

	Не так дано я спрашивал относительно этого, тред назывался что-то типа
"Сеть из-под VMware". У меня не получилось наладить связь с винтуальной
машиной, даже пинги не идут. А без обмена файлами с виртуалкой -
малоприменяемо. Кроме того - скорость работы виртуалки оставляет желать
лучшего.