[Comm] arrow in GIMP

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Май 15 02:21:21 MSD 2007

Премного благодарен ВСЕМ!

Насколько, я понял: GIMP для всяких схем  -- "не товарищ".
:(

On Mon, 14 May 2007 15:45:10 -0000, Yuriy Al. Shirokov  wrote:

> Я вас не очень понял, честно говоря. Это вопрос или утверждение? =)
Последнее.

> Если действительно верстаете в TeX --- можно сохранить получившиеся
> блок-схемы как PostScript (.ps) и вставить в ваш текст как картинки.

Спасибо. Приходится так и делать.

> Хотя если бы вы с самого начала написали, что используете TeX (кстати,
> видимо, не сам TeX, а макропакет типа LaTeX, видимо?), я бы
> посоветовал вам посмотреть в сторону более "родных" для этого средства
> способов рисовать диаграммы типа PSTricks
> (http://tug.org/PSTricks/main.cgi/) или (хе-хе) чистого MetaPost'а...
А вот за это отдельное спасибо. Довольно интересна штучка.

MetaPost -- этот бронепоезд пускай постоит на запасном пути
:)