[Comm] arrow in GIMP

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 14 19:45:10 MSD 2007

14.05.07, Aleksander N. Gorohovski<angel на feht.dgtu.donetsk.ua> написал(а):
> Пардон,
> верстаю в TeX?

Я вас не очень понял, честно говоря. Это вопрос или утверждение? =)

> На, что можно "намазать" OO Draw, Dia ...

Если действительно верстаете в TeX --- можно сохранить получившиеся
блок-схемы как PostScript (.ps) и вставить в ваш текст как картинки.
Хотя если бы вы с самого начала написали, что используете TeX (кстати,
видимо, не сам TeX, а макропакет типа LaTeX, видимо?), я бы
посоветовал вам посмотреть в сторону более "родных" для этого средства
способов рисовать диаграммы типа PSTricks
(http://tug.org/PSTricks/main.cgi/) или (хе-хе) чистого MetaPost'а...

Ю.А.Широков.