[Comm] Mail help need

Gosha@anti.su =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Май 11 15:36:09 MSD 2007

Hi!

Вы писали 11 мая 2007 г., 11:19:32:

> Так вам пример отправлять?

Да. Пожалуйста.

> Конфигурацию править не надо - нужно просто настроить параметры
> автообмена для конкретной периферийной базы. Вместе с написанием
> батника/скрипта для скачивания/выкладывания файла автообмена на ftp это
> займет минут 30 от силы. Может быть есть смысл с ними пообщаться по
> этому поводу.

Я знаю как настраивать параметры автообмена. Дело не в этом....
С ними я как раз сегодня уже переговорил, они ответили, что им нет
смысла из-за нас одних переделывать уже налаженные автообмены.
Дело в том, что у других дилеров, которых очень много, таких
вопросов не возникает. Всех устраивает обмен почтой.

Игорь Соловьев