[Comm] Mail help need

Коломеец Дмитрий =?iso-8859-1?q?=5Fdemonk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 11 09:19:32 MSD 2007

Gosha пишет:
> в догонку...

> хотя пожалуй все-равно придется делать с почтой...
> дело в том, что одна из баз (точнее конфигурация) принадлежит не нам и мы ее
> не можем править, а одному из операторов связи, а в ней автообмены сделаны
> почтой.... :-(

Так вам пример отправлять?

Конфигурацию править не надо - нужно просто настроить параметры
автообмена для конкретной периферийной базы. Вместе с написанием
батника/скрипта для скачивания/выкладывания файла автообмена на ftp это
займет минут 30 от силы. Может быть есть смысл с ними пообщаться по
этому поводу.

С уважением
Коломеец Дмитрий