[Comm] Cedega, Wine & S.T.A.L.K.E.R

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Май 5 21:05:45 MSD 2007

On Saturday 05 May 2007, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Видать я, не русский,

Извините, я не со зла. :-)

> 	русский знаю лучше Вас, так как я прекрасно
> понимаю, что влечет за собой в законе оговорка "если иное не
> предусмотрено договором с правообладателем".

В отрыве от контекста она может влечь все, что угодно. В данном случае
есть конкретный контекст:

"Запись и хранение в памяти ЭВМ допускаются в отношении одной ЭВМ или
одного пользователя в сети, если иное не предусмотрено договором с
правообладателем."

Ничего иного данная оговорка не касается.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru