[Comm] Cedega, Wine & S.T.A.L.K.E.R

Сб Май 5 20:16:05 MSD 2007

Sergey пишет:
> А теперь перечитайте учебник русского языка и разберитесь с тем, что есть
> "предложение". После этого ещё раз перечитайте текст. Цитирую ещё раз
> полностью:
>
> "Запись и хранение в памяти ЭВМ допускаются в отношении одной ЭВМ или одного
> пользователя в сети, если иное не предусмотрено договором с правообладателем."
>
> Вернитесь к тексту и убедитесь, что перед "Запись" стоит ".", а в предложении
> про резервную копию и модификацию с целью адаптации договор с правообладателем
> не упоминается ни в каком виде. Напротив, там есть фраза "вправе без получения
> [...]

	Видать я, не русский, русский знаю лучше Вас, так как я прекрасно
понимаю, что влечет за собой в законе оговорка "если иное не
предусмотрено договором с правообладателем". Договором с
правообладателем является текст лицензии, которая имеет юридическую силу
и которую Вы принимаете, нажимая на кнопочку "Я согласен" или что-то
вроде. А в _этой_ лицензии может быть _оговорено_ именно то, что что-то
зя, а что-то низя.