[Comm] Avidemux2 (was: Вопрос по fftv)

Пт Май 4 12:12:11 MSD 2007

> Склейка нескольких avi:
> Меню "File"->"Append Video"
> Вырезание кусков:
> Отмечаем начало кнопкой с буквой "A", конец кнопкой с буквой "B",
> потом удаляем с помошью клавиши Delete или меню "Edit"->"Delete"

По вырезанию - я так и делал, вроде это было понятно по значкам на этих
кнопках (когда-то так склеивал магнитофонную ленту с катушек), затем
удалял, затем сохранял (под тем же названием) - после такой операции
программа вылетела. После ее загрузки и попытки открыть редактировавшийся
файл, получил ту самую ругань. При помощи видеоплейеров файл открыть я
больше не смог - они тоже вылетали.. :(

Владимир Гусев