[Comm] Avidemux2 (was: Вопрос по fftv)

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Май 4 11:56:07 MSD 2007

On Thu, May 03, 2007 at 11:31:12PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Да и с вырезанием проблемы.. вроде все сделал, а после сохранения не могу
> открыть файл в этой программе - problem decompressing frame.. Я всего-то
> выделил начало вырезаемого куска, его окончание, сделал cut, сохраняю под
> тем же именем. Хотел открыть снова в avidemux2 - вот такое..

Склейка нескольких avi:
Меню "File"->"Append Video"

Вырезание кусков:
Отмечаем начало кнопкой с буквой "A", конец кнопкой с буквой "B",
потом удаляем с помошью клавиши Delete или меню "Edit"->"Delete"

--
WBR, Alexey Novikov
JIT: alex-novikov на jabber.ru