[Comm] ALTLinux снаружи, ALTLinux изнутри [JT]

Пт Май 4 10:18:15 MSD 2007

> Ту часть, то что снаружи бегло прочитал, а ту что изнутри быстро
> просмотрел (пока). Так что впечатления могут изменится.
> Честно говоря переплатил (вместе с доставкой 515 руб). Диск мне не
> нужен (на Сизифе сижу), хотя для тех, кто хотел бы ознакомится с
> ALTLinux воочию книга без диска (большой плюс, что это DVD диск) много
> бы потеряла. Часть снаружи - это практически руководство по установке
> ALTLinux Compact (ну половина книги точно) с добавлением некоторых
> статей с сайтов Альта. Т.е. всю информацию без проблем можно найти в
> [...]

Ну наверное не все сразу, постепенно выработается стратегия, книг,
возможно, будет больше и они будут охватывать бОльшее количество
поклонников Linux. Хоть саму книгу и не видел в глаза, но, судя по
отрывочным впечатлениям статьям Кирилла, уверен, что она нужна.

P.S. А все руководства от MOPS мне тоже очень понравились именно глубоким,
уже не ознакомительным содержанием. особенно стиль (параграфы, само
оформление и стиль изложения) - как справочное руководство или
классический учебник. Помню, когда на LinuxWorld в Москве приобрел их
дистрибутив и увидел документацию - был приятно удивлен. С тех пор
распечатал все руководства и ои всегда под рукой. НО начинающему будет
трудно начинать именно с такого руководства, как у MOPS. Поэтому книга от
ALT Linux тоже востребована.

P.P.S. Все никак не воплощу в электронном виде для Кирилла некоторые
замечания по документации. Может оно конечно и лишнее, но я как-нибудь в
летнем отпуске попытаюсь выкроить для этого время... Если это нужно,
конечно.

Владимир Гусев