[Comm] ALTLinux снаружи, ALTLinux изнутри [JT]

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Май 4 09:11:07 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:

> Ну и как?

	Ту часть, то что снаружи бегло прочитал, а ту что изнутри быстро
просмотрел (пока). Так что впечатления могут изменится.
	Честно говоря переплатил (вместе с доставкой 515 руб). Диск мне не
нужен (на Сизифе сижу), хотя для тех, кто хотел бы ознакомится с
ALTLinux воочию книга без диска (большой плюс, что это DVD диск) много
бы потеряла. Часть снаружи - это практически руководство по установке
ALTLinux Compact (ну половина книги точно) с добавлением некоторых
статей с сайтов Альта. Т.е. всю информацию без проблем можно найти в
инете. Есть краткое, но неплохое руководство по OpenOffice. Эта часть
скорее для тех, кто только знакомится с Линукс + описания возможностей Альт.
	Вторая часть (та что внутри :) - глубже дает познакомится с Линукс,
особенно с консолью. Хотя в этом плане, с учетом того что я только
просмотрел эту часть, мне больше понравилась книга "MOPS|Slackware Linux
для пользователя". В конце книги приведены тоже краткие (это как раз
большой плюс) описания Gnome и KDE. Но в принципе эта часть удалась больше.
	Т.е., я хотя и считаю себя начинающим пользователем, книга для меня
простовата. Она для тех кто ни разу Линукс не ставил. А вот на этом
уровне - это очень хорошая книга. Спасибо авторам за сей труд.

--

WBR, Andrey Astakhov
E-Mail: astakhov на kmz.tula.net