[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: Вопрос по fftv

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 2 11:47:05 MSD 2007

On Wed, May 02, 2007 at 10:23:12AM +0400, Владимир Гусев wrote:
<skip>
> Почему я вдруг кинулся перебирать эти программы? Ведь Tvtime как телевизор
> меня в принципе устраивает. Да и отлаженный скрипт записи через transcode
> с ковертацией в avi работает нормально. Дело в том, что я не могу с этим
> скриптом делать паузы во время реклам при записи передач с ТВ. Я могу лишь
> остановить и запустить по новой, но это уже будет другой файл.. А как
> заниматься видеомонтажом я не знаю.. Впрочем как и аудиомонтажом..

XdTV не хочет отрезать только горизонтальные (правое/левое)
черные поля, но меня они не сильно напрягают. А что касается
вырезания рекламы, то
apt-get install avidemux2

и дальше получаем что-то типа оффтопикового VirtualDub'а,
выделяем фрагменты рекламы , удаляем, результат сохраняем
без пережатия - все быстро и достаточно просто.

--
WBR, Alexey Novikov
JIT: alex-novikov на jabber.ru