[Comm] Вопрос по fftv

Ср Май 2 10:23:12 MSD 2007

> Я сравнил таблицу частот из  fftv и freevo
> [..]
> Видно что в fftv частоты идут не по возрастанию.Это может служить
> причиной проблемы.При сканировании от 0 до совпадения со значением из
> таблицы аппарат просто "проедет"  некоторые частоты не опрашивая их на
> предмет наличия сигнала.Кроме того непонятно назначение цифры справа
> от значения частоты (вроде как вбиты номера действующих  каналов ).
> Если это так, то  это серьезная бага т.к кабельщики для подключения
> своих каналов очень часто смещают сетку частот в нужную для них
> [...]

Огромное спасибо за участие. Надо будет поковыряться в этом.. Еще одним
плюсом fftv является и некоторые предварительные настройки ДУ (как я
понял), а также опция выравнивания краев экрана (избавление от черных
полос по краям избражения) - наглядно и удобно, с помощью командной строки
нужно подбирать величины наугад до достижения такого же эффекта. Но вот
самое главное - изображение оказалось не на высоте.. Насчет freevo - если
честно, то в первый раз слышу об этой программе. Надо будет посмотреть.
Кстати, еще об альтернативных программах - Читал про MythTV (кажется так
называется эта программа).. Хвалят, внешний вид и перечень возможностей
довольно многообещающие. Почему-то подумалось, что в Сизифе этот пакет
будет. но не тут-то было.. Собрать не удалось. Что касается сизифовского
gtktv - пересобрал, посмотрел.. не работает... Насчет xdtv - пробовал его
в "суровый момент" попытки совладать с Radeon 9600 Pro, по-настоящему
оценить не довелось.. Помнится, что там была проблема с краями у
изображения (как у xawtv).. Но на всякий случай надо будет пересобрать..

Почему я вдруг кинулся перебирать эти программы? Ведь Tvtime как телевизор
меня в принципе устраивает. Да и отлаженный скрипт записи через transcode
с ковертацией в avi работает нормально. Дело в том, что я не могу с этим
скриптом делать паузы во время реклам при записи передач с ТВ. Я могу лишь
остановить и запустить по новой, но это уже будет другой файл.. А как
заниматься видеомонтажом я не знаю.. Впрочем как и аудиомонтажом..

Владимир Гусев