[Comm] Linux в качестве десктопов в Банковской сфере

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Мар 27 13:47:29 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Ничего удивительного. После "иглы" по имени M$ трудно что-то сразу
> сделать. Тем более что нужно признать - конкурентного софта для
> банковской сферы под линух если и есть, то мало. А программистам самого
> банка нужно время.

доля стоимости операционной системы применительно к банковской среде
составляет такие копейки (если мы говорим о купленном решении), что
обычно даже в расчет не берется

свое время, мы планировали активно использующуюся clipper'ную самописную
банквоскую софтину на clip/Linux (текстоый терминал сервер с поддержкой
сессий), и даже вроде добились 100% компиляции софта под линуксом, но я
уволился из банка и проект заглох, насколько я знаю.

--
У каждого в башке свои тараканы...