[Comm] Linux в качестве десктопов в Банковской сфере

Вт Мар 27 09:52:16 MSD 2007

Bogaevskiy Jurij пишет:
> Motsyo Gennadi aka Drool пише:

> вот
> и ответ

	Ничего удивительного. После "иглы" по имени M$ трудно что-то сразу
сделать. Тем более что нужно признать - конкурентного софта для
банковской сферы под линух если и есть, то мало. А программистам самого
банка нужно время.