[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4 (new functionality)

Сб Мар 24 23:20:47 MSK 2007

Sergey Lizogub пишет:
> Tue, 20 Mar 2007 22:04:58 +0200
> Motsyo Gennadi aka Drool (by way of Sergey Lizogub ):

> 	Кстати, он также ругается (не очень, но всё же) на старую growisofs
> (хочет > 7.0). Это и отсутствие DVD-риппинга  как нибудь лечится? И
> будет ли новый k3b в новом Мастере, если он когда-либо выйдет?
> 	А то в мае - июне собираюсь новый комп заводить, хочется что-нибудь
> новенькое и от Альта :-) А то придется брать от яблочников - MacOSX
> ведь тоже в основе своей Unix ;-)

	Итак, благодаря Alexey Lokhin, чей спек я коварно испоганил для сборки
под ALM-2.4, готовлю экстремальную сборку - там будет включена поддержка
libmpcdec и DVD-риппинга, который подразумевает портирование некоторых
пакетов с сизифа, влекущие за собой смену сонаме. Официальный backports
такого не допускает, поэтому сборка эта будет неофициальной :-) По мере
его готовности выложу портированные для него пакеты, которые собственно
и повлекут смену сонаме.
	Поэтому сборка, выложенная на http://fly.osdn.org.ua/~drool/k3b-1.0/
	видать последняя безконфликтная сборка, будет оттуда удалена. Кому
нужно - тащите.