[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4

Чт Мар 22 10:50:32 MSK 2007

Alexey Novikov пишет:

> На ALC3 libdvdread-0.9.4-alt1. growisofs-7.0 из Сизифа
> пересобирается легко. Попробовал даже собрать
> cdrtools-2.01.01.a24, но заявленной функциональности, т.е. работы
> без suid root на ядрах >= 2.6.8 (в Компакте - 2.6.12) добиться не
> удалось. Кстати, там есть еще зависимость на lame >= 3.97, у меня
> собралось и с 3.96.

	growisofs-7.0 на АЛМ-2.4 собрался тоже элементарно, чуток спек
подправил. Теперь нужно проверить работу с DVD :-) Еще не было нужды
что-то записать. Относительно зависимости в K3b на lame >= 3.97 - когда
я попытался собрать его с той версией, что в АЛМ-2.4 - он обломался,
стащил ту, что была тогда в сизифе и с ней собралось. На ту и поставил
привязку :-)
	Относительно libdvdread-0.9.4-alt1 для АЛМ-2.4 - собирается и работает.
Если кто готов рискнуть проверить не съедут ли сонамы - выложу. Еще могу
выложить портированный на АЛМ-2.4 libmpcdec, который тоже добавляет
некоторую вкусность в K3b. У меня полет нормальный.

P.S. Жду когда Миша Шигорин немного разгребет тот дурдом, свалившийся на
него и допилит автоматизацию backports. А то много чего уже
поднакопилось ;-)