[Comm] A fast power user calculator for KDE

Ср Мар 14 18:06:40 MSK 2007

14.03.07, Maxim Ivanov<maxipios gmail.com> написал(а):

> Вот! Именно поэтому Сизиф для меня - закрытая тема.
> Поскольку я сначала на своей рабочей станции все обкатываю, а
> только потом - на боевые сервера. И уж точно без всякого Сизифа :)
Ну так приминимость того или иного бэкпорта можно проанализировать
просто путем подсчета количества устанавливаемы/обновляемых с ним в
комплекте пакетов. В данном случае добавление в систему qt4 никак не
повлияет на работу других приложений, которые были написаны до выхода
qt4 :)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru