[Comm] A fast power user calculator for KDE

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 14 17:58:33 MSK 2007

14.03.07, Eugene Ostapets<eostapets на gmail.com> написал(а):
> Запросто :)
> Backports - это возможность поставить что-то, не обновляя весь
> дистрибутив. Но гарантий там никто не дает.

Вот! Именно поэтому Сизиф для меня - закрытая тема.
Поскольку я сначала на своей рабочей станции все обкатываю, а
только потом - на боевые сервера. И уж точно без всякого Сизифа :)