[Comm] iPod, ALC 3.0.4, Amarok 1.3.8

Вт Мар 6 10:32:07 MSK 2007

> Сам пока ничего грамотного не использовал. У меня дело обстоит так. Я
> просто
> монтирую его руками (определяется как /dev/sd(x) как обычный жесткий
> диск с
> FAT32 и всеми вытекающими. После того как он примонтирован, то можно в
> Amarok использовать вкладку устройства (или как она). Нажав на кнопку
> подключить(ся) получите содержимое. И так же выбрав в библиотеке ваши
> альбом
> можно выбрать, чтобы они были помещены на устройство. Есть один глюк, что
> при этом имя моего iPod'а меняется на amarok. %)

> [...]

Так в том-то и дело, что никакой из /dev/sda* не хочет монтироваться.. ни
sda, ни sdb - никакой.. В то же время по usbview устройство опознается
полностью, да и в dmesg тоже.. Заходил в винду, там тоже не виделось
содержимое этого ипода, переактивировал Ipod для windows (так потребовал
iTunes, видимо форматировал все под fat32, так как до этого судя по всему
была маковская фс), после чего в нем же добавил пару песен. В Windows все
содержимое увиделось в обычном Far. Перегрузился в linux - все то же
самое.. никакого примонтированного каталога нет впомине.. и никакие
команды вручную не монтируют...

Владимир Гусев