[Comm] iPod, ALC 3.0.4, Amarok 1.3.8

Павел Крупин =?iso-8859-1?q?easter1980ster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 6 09:56:18 MSK 2007

> Вот так получилось, что у меня оказался iPod 20гб.. Для меня это
> диво-дивное.. Как это поддерживается в linux? По крайней мере после
> подключения его по usb, никаких подмонтированных каталогов я не увидел..
> Да и как будет работать с iPod Amarok 1.3.8 из backports для ALC3?
> Пробегали ссылки на какое-то руководство в wiki - не смог найти..

Сам пока ничего грамотного не использовал. У меня дело обстоит так. Я просто
монтирую его руками (определяется как /dev/sd(x) как обычный жесткий диск с
FAT32 и всеми вытекающими. После того как он примонтирован, то можно в
Amarok использовать вкладку устройства (или как она). Нажав на кнопку
подключить(ся) получите содержимое. И так же выбрав в библиотеке ваши альбом
можно выбрать, чтобы они были помещены на устройство. Есть один глюк, что
при этом имя моего iPod'а меняется на amarok. %)

P.S. iPod mini 2G (6GB).

--
С уважением, Павел Крупин