[Comm] Для любителей легких дисплей-менеджеров - QLVM

Пн Мар 5 13:51:35 MSK 2007

Владимир Гусев пишет:

> ну наверное можно после тестирования выложить в сизиф..

	Пока тестирую. Вроде работает. Есть ньюансы с систрэем кедных
приложений, но ведь от этого wm никто кедность и не требует :-) В сизиф
ложить не мне - у меня его нет, поэтому не смогу гарантировать
собираемость/работоспособность в нем.
	В данный момент разбираюсь как редактировать его меню. kkbswith
работает прекрасно :-)

> Вот сайт этого wm - http://www.alinden.mynetcologne.de/qlwm/

	Да, пардон, я забыл сайт указать.

> Помимо двух крайних положений - "с рюшками" и "без рюшек" есть еще
> промежуточный вариант - "функциональный, но нестрашный".. wm может быть
> без рюшек и нестрашный, а может быть с рюшками, но ужасный.. И все это при
> примерно одинаковой функциональности рассматриваемых приложений. Лично я
> стараюсь помимо функциональности не забывать о внешнем виде и выбирать
> именно золотую середину..  А фраза "вам шашечки или ехать" придумана
> ленивыми программерами.. :-) (шутка, в которой очень много правды).

	Если вникнуть в этот wm - достаточно функционален.