[Comm] Для любителей легких дисплей-менеджеров - QLVM

Пн Мар 5 13:42:42 MSK 2007

> Нашел тут забавный windows manager, для тех, кому нужны не рюшки, а
> скорость. Результат сборки:
>
> http://fly.osdn.org.ua/~drool/qlwm-4.1b-alt0.M24.1.src.rpm
> http://fly.osdn.org.ua/~drool/qlwm-4.1b-alt0.M24.1.i586.rpm
>
> 	Написан на QT4. Есть проблемы - в данный момент пока не работает
> dclock - сегфолтится. Однако автор по моим письмам за вчера и сегодня
> сделал дважды обновление версии, пока не удалось без диких патчей его
> собрать на АЛМ-2.4, так что надежда есть поправить и это :-)

ну наверное можно после тестирования выложить в сизиф..

Вот сайт этого wm - http://www.alinden.mynetcologne.de/qlwm/

Помимо двух крайних положений - "с рюшками" и "без рюшек" есть еще
промежуточный вариант - "функциональный, но нестрашный".. wm может быть
без рюшек и нестрашный, а может быть с рюшками, но ужасный.. И все это при
примерно одинаковой функциональности рассматриваемых приложений. Лично я
стараюсь помимо функциональности не забывать о внешнем виде и выбирать
именно золотую середину..  А фраза "вам шашечки или ехать" придумана
ленивыми программерами.. :-) (шутка, в которой очень много правды).

Владимир Гусев