[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пн Мар 5 12:31:01 MSK 2007

On Mon, 05 Mar 2007 09:56:50 +0200
Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Железный довод :-) Какой вопрос - такой и ответ - потому что это
> возможно, потому что новый дистр подразумевает под собой новый софт,
> новые технологии, и если уж я интересуюсь и занимаюсь настройкой и

  В том-то и дело, что новый софт и новые технологии делаются под новое
железо...
  У нас до сих пор используется машинка на 486 процессоре, и даже
запасная в шкафчике лежит... А всё дело в том, что на ней крутится
купленная в своё время программа "Редитор" для программирования
контролеров Р-130, которая (наша версия) на пентиумах ещё не
работает, а покупать новую версию смысла особого нет, потому как
новых существенных функций у неё не прибавилось.

> внедрением линукса, то тут уж я просто обязан иметь пусть не сизиф, но
> что-то свежее. Если, к примеру, я захотел поставить на АЛМ-2.4
> Thunderbird из сизифа - мне это обошлось в портирование не одной
> библиотеки, приведшей к дикой смене сонамов, что повлекло за собой
> надобность пересборки еще примерно такого же количества пакетов. А вот
> модуль gpg для thunderbird мне портировать уже не удалось, там слишком
> много придется портировать предварительно.
> 	А вообще-то - вопрос смешной и для меня лишен особой смысловой нагрузки.

  Смысловая нагрузка появляется, когда просят, скажем, вместо MS
Office95 поставить MS OfficeXP на машинке с 16 М памяти. Доводы о том,
что новый офис сам ничего делать не будет, не действуют. О результатах
такого апгрейда рассказать?

 --
	Успехов. Павел.